Скрининг — что это и зачем он вам?

Медицинский центр «Кедр» имеет опыт заключения договоров с предприятиями и частными лицами для работы скрининговых программам.

Скрининг – это не просто не профосмотр и не диспансеризация. Под ним подразумевают массовое обследование людей из определенных групп риска, которые не считают себя больными и не обращаются к врачам.

Основная цель скрининга – выявить болезнь раньше, чем она вызовет симптомы, и полностью излечить ее. Уже научно обоснована целесообразность скринингов на рак легких, кишечника, а у женщин – на рак молочной железы и шейки матки. Обследования на эти заболевания рекомендуется проводить в определенном возрасте, когда они чаще встречаются. Также имеет значение наличие факторов риска. Например, скрининг на рак легких показан только курящим лицам.

Страховые компании активно принимают участие в реализации оздоровительных скрининг программ.

В рамках проекта особое внимание уделяется здоровью и продолжительности жизни граждан. Виной всему высокий процент по смертности в трудоспособном возрасте от сердечно-сосудистых заболеваний и злокачественных новообразований.

Скрининг проект на предприятии реализуется в два этапа:

На первом этапе:

1. Страховая компания заключает договор с предприятием.
  2. Информацию о скрининговых программах доводят до всех сотрудников предприятия.
  3. Формируют списки желающих пройти исследование.

На втором этапе:

1. Специалисты медицинского центра заключают договор с предприятием по проведению скрининговых программ,
  2. Получают списки пациентов по прохождению скрининговых программам (медицинского осмотра),
  3. Формируют графики медицинского осмотра и организуют обследование,
  4. Приглашают пациентов пройти медицинский осмотр:
    — на самом предприятии,
    — в медицинском центре «Кедр» в Обнинске на улице Звездная 21А.

Результатом программ является:

• выявление на ранней стадии многих бессимптомных заболеваний, как результат нашей совместной работы с предприятиями и страховыми компаниями!

Участие граждан в скрининг программе является добровольным.

Нам важен каждый человек, его здоровье и качество жизни.

Скрининги – это не только исследования, это цепь мероприятий (от первоначального обследования, уточнения диагноза и до вмешательства), которая в конечном итоге должна привести к излечению пациента.

Рекомендации

Мы с удовольствием, проконсультируем Вас по любым интересующим вопросам, о работе медицинских кабинетов (здравпунктов) на территории предприятия! Задавайте вопросы по телефону: +7 (903) 814-45-55 или воспользуйтесь онлайн запросом

Онлайн заявка на заключение договора